Наш бизнес

Эффективная, гибкая, масштабируемая бизнес-модель; развитая система риск-менеджмента и сбора просроченной задолженности; отлаженный депозитный бизнес.


С момента своего основания в 2003 году «Ренессанс Кредит» специализируется на беззалоговом потребительском кредитовании – одном из наиболее высокомаржинальных сегментов бизнеса в сфере банковских услуг.

Банк предлагает линейку наиболее востребованных продуктов для физических лиц, которая включает:

  • целевые кредиты на приобретение товаров в розничных торговых сетях;
  • кредиты наличными на любые цели;
  • кредитные карты.

Особенности бизнес-модели банка

  • Фокус на массовом сегменте. Основные клиенты банка – это люди со средним уровнем дохода, составляющие абсолютное большинство потребителей финансовых услуг в России и демонстрирующие высокий спрос на кредитные продукты.
  • Сбалансированный кредитный портфель. Банку удалось достичь оптимального сочетания продуктов в своем кредитном портфеле. Целевые кредиты обеспечивают поток новых заемщиков, которые являются в том числе эффективным и недорогим инструментом сбора ценной информации о клиентах и их платежеспособности. Нецелевые кредиты (кредиты наличными) обеспечивают высокую стабильность кредитного портфеля за счет более длительного срока и более крупной суммы. Кредитные карты являются перспективным продуктом банка, позволяющим эффективно взаимодействовать с молодым поколением клиентов. В то же время преобладание в портфеле высокомаржинальных продуктов – кредитов наличными и кредитных карт – обеспечивает его высокую прибыльность.
  • Проактивный подход в вопросах адаптации бизнеса к меняющимся рыночным условиям. Банк своевременно адаптирует условия кредитования и определяет приемлемый уровень риска в соответствии с меняющейся рыночной ситуацией и динамикой уровня долговой нагрузки населения.
  • Качество кредитного портфеля. Инструменты оценки риска и технологии сбора просроченной задолженности, используемые банком, являются одними из лучших в секторе. Они обеспечивают отбор качественных заемщиков. Кроме того, поддерживать качество портфеля на высоком уровне позволяют повторные продажи, которые занимают значительную долю в общем объеме выдач.
  • Диверсифицированная сеть дистрибуции. «Ренессанс Кредит» работает в 62 регионах России через сеть отделений и точек продаж в розничных сетях. Банк активно развивает и другие каналы дистрибуции, включая собственную и партнерские агентские сети, телемаркетинг (телефонную службу продаж), партнерские отношения с мобильными операторами и интернет-компаниями.
  • Операционная эффективность. Банк продолжает работать над улучшением операционной эффективности, демонстрируя высокие результаты в этом направлении.
  • Активное развитие некредитных услуг. Банк активно диверсифицирует бизнес, развивая направления, обеспечивающие получение комиссионного дохода.